Приказ о внесении изменений в АООП

Приложение №1
к приказу от 30.08.2024 № 224/4
Изменения в АООП НОО обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)
1. В разделах «Пояснительная записка» в АОП НОО изменить
название учебного предмета «Ручной труд» на учебный предмет «Труд
(технология)».
2. В разделе «Планируемые результаты» освоения обучающимися
АОП НОО. Слова по учебному предмету «Ручной труд» «заменить словами
«Поучебному предмету «Труд (технология)» по всему тексту.
Планируемые результаты изложить в редакции п.167 (Федеральная
рабочая программа по учебному предмету "Труд (технология)" приказа
Министерства просвещения российской Федерации от 17.07.2024 № 495 «О
внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки
приказа Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся
изменения ФАОП НОО, ООО и СОО».
3. Название Рабочей программы по учебному предмету «Ручной
труд» заменить словами «по учебному предмету «Труд (технология)» по всему
тексту. Содержание рабочей программы по учебному предмету «Труд
(технология)» изложить в редакции в редакции п. 167 (Федеральная рабочая
программа по учебному предмету "Труд (технология)" приказа Министерства
просвещения российской Федерации от 17.07.2024 №495 «О внесении
изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки приказа
Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся изменения
ФАОП НОО». В соответствии с обновленной ФАОП содержание программы
по труду (технологии) включает характеристику основных структурных
единиц (модулей), которые являются общими для каждого года обучения: труд,
технологии, профессии и производства; технологии ручной обработки
материалов: работы с бумагой и картоном, с пластичными материалами, с
природным материалом, с текстильными материалами и другими доступными
материалами (например, пластик, поролон, фольга, солома); конструирование и
моделирование: работа с конструктором (с учетом возможностей материальнотехнической базы образовательной организации), конструирование и
моделирование из бумаги, картона, пластичных материалов, природных и
текстильных материалов, робототехника (с учетом возможностей материальнотехнической базы образовательной организации).
4. В подразделе «Обязательная часть» учебного плана изложить в
новой редакции:
Технология

Труд (технология)

Приложение № 2
к приказу от 30.08.2024 № 224/4
Изменения в АООП НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного
аппарата (вариант 6.3.)
1. В разделах «Пояснительная записка» в АОП НОО изменить название учебного
предмета «Технология» на учебный предмет «Труд (технология)».
2. В разделе «Планируемые результаты» освоения обучающимися АОП НОО.
Слова по учебному предмету «Технология» «заменить словами «По учебному
предмету «Труд (технология)» по всему тексту.
Планируемые результаты изложить в редакции п.167 (Федеральная
рабочая программа по учебному предмету "Труд (технология)" приказа
Министерства просвещения российской Федерации от 17.07.2024 № 495 «О
внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки
приказа Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся
изменения ФАОП НОО, ООО и СОО».
3. Название Рабочей программы по учебному предмету «Технология» заменить
словами «по учебному предмету «Труд (технология)» по всему тексту.
Содержание рабочей программы по учебному предмету «Труд (технология)»
изложить в редакции в редакции п. 167 (Федеральная рабочая программа по
учебному предмету "Труд (технология)" приказа Министерства просвещения
российской Федерации от 17.07.2024 №495 «О внесении изменений в
некоторые приказы Министерства образования и науки приказа Министерства
просвещения Российской Федерации, касающиеся изменения ФАОП НОО». В
соответствии с обновленной ФАОП содержание программы по труду
(технологии) включает характеристику основных структурных единиц
(модулей), которые являются общими для каждого года обучения: труд,
технологии, профессии и производства; технологии ручной обработки
материалов: работы с бумагой и картоном, с пластичными материалами, с
природным материалом, с текстильными материалами и другими доступными
материалами (например, пластик, поролон, фольга, солома); конструирование и
моделирование: работа с конструктором (с учетом возможностей материальнотехнической базы образовательной организации), конструирование и
моделирование из бумаги, картона, пластичных материалов, природных и
текстильных материалов, робототехника (с учетом возможностей материальнотехнической базы образовательной организации).
4. В подразделе «Обязательная часть» учебного плана изложить вновой редакции:
Технология

Труд (технология)

Приложение № 3
к приказу от 30.08.2024 № 224/4
Изменения в АООП ООО обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)
1. В разделах «Пояснительная записка» в АОП НОО изменить название
учебного предмета «Профильный труд» на учебный предмет «Труд
(технология)».
2. В разделе «Планируемые результаты» освоения обучающимися АОП
НОО. Слова по учебному предмету «Профильный труд» «заменить
словами «По учебному предмету «Труд (технология)» по всему тексту.
Планируемые результаты изложить в редакции п.167 (Федеральная
рабочая программа по учебному предмету "Труд (технология)" приказа
Министерства просвещения российской Федерации от 17.07.2024 № 495 «О
внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки
приказа Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся
изменения ФАОП НОО, ООО и СОО».
3. Название Рабочей программы по учебному предмету «Профильный
труд» заменить словами «по учебному предмету «Труд (технология)» по
всему тексту. Содержание рабочей программы по учебному предмету
«Труд (технология)» изложить в редакции в редакции п. 167
(Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Труд
(технология)" приказа Министерства просвещения российской
Федерации от 17.07.2024 №495 «О внесении изменений в некоторые
приказы Министерства образования и науки приказа Министерства
просвещения Российской Федерации, касающиеся изменения ФАОП
НОО». В соответствии с обновленной ФАОП содержание программы по
труду (технологии) включает характеристику основных структурных
единиц (модулей), которые являются общими для каждого года
обучения: труд, технологии, профессии и производства; технологии
ручной обработки материалов: работы с бумагой и картоном, с
пластичными материалами, с природным материалом, с текстильными
материалами и другими доступными материалами (например, пластик,
поролон, фольга, солома); конструирование и моделирование: работа с
конструктором (с учетом возможностей материально-технической базы
образовательной организации), конструирование и моделирование из
бумаги, картона, пластичных материалов, природных и текстильных
материалов, робототехника (с учетом возможностей материальнотехнической базы образовательной организации).
4. В подразделе «Обязательная часть» учебного плана изложить в новой
редакции:
Технология

Труд (технология)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».