Положение об организации работы с электронным журналом

ПРИНЯТО
решением педагогического совета
Протокол от 30.08.2023 г. № 1
Председатель
педагогического совета
_______________________
Нурушева А.К.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"НОВОСТРОЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА"
ПАЛЛАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

УТВЕРЖДАЮ
Директор
МКОУ «Новостроевская СШ»

Подписан: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НОВОСТРОЕВСКАЯ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА" ПАЛЛАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
DN: C=RU, S=Волгоградская область, STREET="404233, ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ПАЛЛАСОВСКИЙ
РАЙОН, НОВОСТРОЙКА ПОСЕЛОК, БУДЕННОГО ПЕРЕУЛОК, 4 А", L=п. Новостройка, T=директор, O="
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""НОВОСТРОЕВСКАЯ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА"" ПАЛЛАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ",
ОГРН=1023405165740, СНИЛС=07627920692, OID.1.2.643.100.4=3423017360, ИНН=342302810249,
E=pall.rono@yandex.ru, G=Альфия Кажгалиевна, SN=Нурушева, CN="МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""НОВОСТРОЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА"" ПАЛЛАСОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Основание: Я являюсь автором этого документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2023-10-12 21:51:28
Foxit Reader Версия: 9.7.2

___________/Нурушева А.К./
Приказ от 31.08.2023 г. № 200

Положение
об организации работы с электронным журналом в МКОУ «Новостроевская
СШ» Палласовского муниципального района Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение об организации работы с электронным журналом в
Муниципальном казённом общеобразовательном учреждении «Новостроевская
средняя школа» Палласовского муниципального района Волгоградской области
(далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
1.2. Положение определяет правила работы и единые требования по ведению
электронного журнала в МКОУ «Новостроевская СШ» (далее – Школа).
1.3. Электронным журналом (далее – ЭЖ) называется комплекс программноаппаратных средств, включающий базы данных и средства доступа и работы с ними
(программно-аппаратную
инфраструктуру,
сервисы
информационного
взаимодействия).
1.4.
Электронный
дневник
–
раздел
ЭЖ,
представляющий
собой
индивидуализированную выборку данных из ЭЖ о ходе и результатах обучения
конкретного обучающегося.
1.5. ЭЖ – средство индивидуального учета результатов освоения образовательных
программ. Он относится к учебно-педагогической документации. Аккуратное,
точное и своевременное ведение его обязательно для каждого сотрудника Школы, в
обязанности которого входит работа с ЭЖ. Доступ к персональным страницам
дневника имеют родители (законные представители) обучающегося, обучающийся,
администрация Школы (директор Школы, заместители директора), учителя,
классные руководители; администратор ЭЖ.
1.6. Принципами работы с ЭЖ являются:
 соблюдение прав и свобод участников образовательных отношений;
 достоверность и полнота информации, содержащейся в ЭЖ;
 унификация данных, содержащихся в ЭЖ, и документированной
информации Школы;
 защита данных, содержащихся в ЭЖ, от неправомерных и противоправных
действий.
1.7. Ведение электронных форм учета образовательной деятельности и результатов
образовательной деятельности (ЭЖ) является составной частью работы по ведению
электронного документооборота в Школе.
1

1.8. ЭЖ является частью информационной системы Школы.
1.9. Функционирование и использование ЭЖ осуществляется в соответствии с
действующим законодательством РФ, в том числе Федеральным законом от
27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
1.10. Ответственность за функционирование ЭЖ и контроль за правильностью его
ведения возлагаются на директора Школы, заместителя директора по учебной
работе, администратора ЭЖ.
2. Назначение ЭЖ
ЭЖ используется для решения следующих задач:
2.1. Создание/ввод, систематизация, использование и хранение данных о ходе
образовательной деятельности в Школе, в том числе об успеваемости и
посещаемости обучающихся.
2.2. Оформление информации, хранящейся в базе данных, в виде документа на
бумажном носителе.
2.3. Обеспечение оперативного доступа родителей (законных представителей)
обучающегося,обучающегося, администрации Школы (директора Школы,
заместителей директора), учителей, классных руководителей к отметкам за весь
период ведения журнала по всем предметам в любое время.
2.4. Автоматизация создания отчетной документации учителей и администрации.
2.5. Своевременное информирование родителей (законных представителей) по
вопросамуспеваемости, индивидуальных результатов и посещаемости их детей.
2.6. Информирование учащихся о ходе образовательной деятельности посредством
данных в ЭЖ.
2.7. Контроль за реализацией образовательных программ, в том числе учет:
 проведенных занятий;
 домашних заданий и объема нагрузки на обучающихся;
 результатов
освоения образовательной программы обучающимися
(успеваемость);
 посещаемости занятий обучающимися;
 динамики успеваемости обучающихся;
 реализации образовательной программы.
3. Правила работы с ЭЖ
3.1. Ведение ЭЖ обязательно для каждого педагога, классного руководителя, а
также тех работников Школы, в чьи функциональные обязанности это включено.
3.2. Поддержание в актуальном состоянии информации, хранящейся в базе данных
ЭЖ, является обязательным.
3.3. Учет реализации образовательных программ и осуществления образовательной
деятельности ведется всеми педагогическими работниками Школы.
3.4. Распределение занятий по предметам и закрепление их за учителями
осуществляется
на
основании учебного плана и распределения педагогической нагрузки.
2

3.5. Ввод в ЭЖ дат проведения занятий в соответствии с расписанием занятий, тем
уроков, заданных домашних заданий, отметок обучающихся и сведений об
отсутствии обучающихся на уроках осуществляется учителями ежедневно.
3.6. Внесение в ЭЖ информации об отметках обучающихся и сведений о
присутствии/отсутствии обучающихся должно производиться в день проведения
занятия.
3.7. Школа гарантирует обучающимся и их родителям (законным представителям)
возможность оперативно получать информацию о текущей успеваемости и
посещаемости обучающегося через ЭЖ.
3.8. При ведении ЭЖ каждым педагогом (учителем) должно соблюдаться
единообразие заполнения журналов в части тем проведенных уроков (в
соответствии с рабочей программой по предмету), выставленных отметок,
пропусков уроков и записей о домашнем задании.
3.9. Пользователям ЭЖ запрещается передавать свои персональные реквизиты
доступа к ЭЖ другим лицам.
3.10. Сотрудникам Школы запрещается допускать учащихся Школы к работе с ЭЖ.
4. Правила ведения учета успеваемости и посещаемости обучающихся
4.1. Работа учителя по ведению данных текущей успеваемости обучающегося
осуществляется в разделе «Классный журнал».
4.2. Учитель в соответствии с расписанием занятий вносит в ЭЖ следующие данные:
тему урока (в том числе тему контрольной, практической, лабораторной работы);
отсутствие обучающихся; отметки обучающихся; домашнее задание.
4.3. Учитель вносит в ЭЖ учетную запись о проведенном занятии по факту в день
проведения.
Производить запись уроков заранее недопустимо.
4.4. Учитель, заменяющий отсутствующего учителя, на время (дату) замены
получает доступ к ЭЖ на странице отсутствующего учителя и заполняет его в
установленном порядке.
4.5. Учет результатов успеваемости обучающихся:
результаты учебной деятельности оцениваются на основании устных
ответов (выступлений) обучающихся, письменных работ, практической
деятельности обучающихся;
 отметки за устные и письменные ответы выставляются в колонку за то
число, когда проводилась работа;
 в клетках для отметок учитель имеет право записывать только один из
следующих символов: «2», «3», «4», «5». Отметку «1» (единицу) не
выставляют. Допустимо ставить не более двух отметок в одну графу,
но за разные виды деятельности;
 при контрольных мероприятиях, проводимых учителем в соответствии с
тематическим планированием, обязательным условием проведения
контроля
является
выставление
отметок
всем
обучающимся,
присутствующим на уроке (исключая случаи, когда обучающийся долгое


3










время отсутствовал по уважительной причине (например, по болезни),
подтвержденной соответствующими документами);
отметки выставляются в графе того дня, когда проводилась данная работа;
отметки за письменную работу проставляются в срок не более трех рабочих
дней с момента ее написания обучающимися или в соответствии с
регламентом проверки письменных работ;
отсрочка
выполнения
обучающимися
задания
(например,
обучающийся пришел на занятия после длительной болезни)
фиксируется в ЭЖ символом (.);
время, за которое обучающийся должен ликвидировать задолженность, не
превышает одной учебной недели при условии присутствия обучающегося
в Школе, в течение которой результаты оценивания отсроченных заданий
должны быть выставлены учителем в ЭЖ;
не допускается выставление неудовлетворительных отметок в первые уроки
после длительного отсутствия обучающегося по уважительной причине.

4.6. Учет посещаемости обучающихся:
учитель обязан на каждом уроке отмечать отсутствующих обучающихся;
при отсутствии обучающегося на уроке учитель проставляет «ОТ»;
классный руководитель ежедневно или в конце каждой учебной недели
корректирует сведения о посещаемости, опираясь на подтверждающие
документы;
 обучающиеся, имеющие медицинскую справку об освобождении от
физических нагрузок, должны присутствовать на уроках физической
культуры и выполнять индивидуальные задания.




4.7. Оформление темы урока:
работа учителя по ведению учета выполнения учебных программ и проведенных
занятий осуществляется в разделе «Темы уроков и задания»;








в начале каждого учебного года учитель вносит календарно-тематическое
планирование по предмету в раздел «Планирование уроков» на срок от
одного полугодия до года по каждому классу;
учитель вносит в ЭЖ учетную запись о теме урока по факту в день
проведения. Запись начинать с большой буквы, точку в конце заполняемой
ячейки не ставить;
в журнале указываются не только темы уроков, но и темы контрольных,
проверочных, практических, лабораторных работ;
учетная запись в ЭЖ должна соответствовать теме пройденного на уроке
материала;
все записи, включая уроки иностранного языка, ведутся на русском языке.

4.8. Домашнее задание:
учитель вносит в ЭЖ информацию о домашнем задании в день проведения занятия;


в графе «Домашнее задание» фиксирует содержание задания, страницы,
номера задач и упражнений с отражением специфики домашней работы
(повторить..., составить план, таблицу, вопросы и т. д.);
4

оформляет домашнее задание творческого характера, например, сделать
рисунки, написать сочинение, в графе «Домашнее задание» следующим
образом: «Творческое задание: выполнить рисунок к сказке…»;
 не задает домашнее задание и вносит в поле «Домашнее задание»
запись «Не задано». Точку в конце заполняемой ячейки не ставить;
 при проведении сдвоенных (спаренных) уроков делается запись даты и
названия темы каждого урока. При этом, после проведения первого урока,
в поле «Домашнее задание» из КТП на начало второго спаренного урока
ставится отметка «Не задано»;
 может не задавать домашнее задание после контрольных мероприятий, на
каникулы.


4.9. Выставление итоговых отметок:













учитель выставляет отметки за отчетный период обучающимся в раздел ЭЖ
«Годовая отметка»;
в конце отчетных периодов выставляет отметки обучающимся за четверть,
полугодие, год в сроки, определенные директором Школы, но не позднее
чем за два дня до окончания учебного периода;
итоговые отметки обучающимся 1 класса и в первой четверти 2 класса не
выставляются; выставляется «н/оц»;
для объективной аттестации обучающихся за четверть учитель обязан
выставить в ЭЖ не менее трех отметок, если предмет преподается 1-2 раза
в неделю, не менее 5 отметок – 3 часа в неделю и более; а для аттестации за
полугодие – количество отметок удваивается;
в случае проведения занятий с обучающимися в санаториях (больницах)
отметки в классный журнал из ведомости не переносятся, но учитываются
при выведении четвертных, полугодовых, годовых отметок;
обучающемуся, пропустившему более 70% учебного времени за учебный
период выставляется «н/а» («не аттестован»);
на страницах учебных курсов части учебного плана, формируемого
участниками образовательных отношений, фиксируется посещаемость
обучающихся. Оценка за курс выставляется в форме «зачет»/ «незачет».
Курс может считаться зачтенным, если обучающийся посетил не менее
70% занятий по этому курсу и выполнил зачетную работу: проект,
творческую работу, реферат, др.;
в случае индивидуальных занятий на дому с обучающимися, данные о
текущей успеваемости заносятся в специальный журнал (бумажный
носитель), а в основной ЭЖ переносятся только итоговые отметки;
При распечатке твердой копии ЭЖ при необходимости на странице
«Сводная ведомость учета успеваемости» в графе «Решение
педагогического совета (дата и номер)» напротив «Ф.И.О. обучающегося»
делается запись, например, «выбыл 15.11.2010 года, приказ № 75» (данные
берутся из административного отчёта «Список выбывших обучающихся»).
При распечатке твердой копии ЭЖ на странице «Сводная ведомость учета
успеваемости» в графе напротив ФИО обучающегося, поступившего в
школу в течение учебного года, делается запись на основании данных из
административного отчёта
ГИС«Образование» «Список прибывших
обучающихся» с указанием числа и месяца прибытия, например, «прибыл
5

10.11.2015 года, приказ № 13». При этом, справка с результатами текущей
успеваемости и промежуточной аттестации вновь прибывшего
обучающегося, хранится в его личном деле, и при выставлении итоговой
отметки за учебный период и за год обязательно учитываются поступившие
сведения. Выставление таким обучающимся итоговой отметки в
автоматическом режиме не допускается.
5. Функции и деятельность пользователей ЭЖ
5.1. Пользователями ЭЖ являются:





администрация Школы: директор Школы, заместители директора;
педагоги;
классные руководители;
администратор ЭЖ.

5.2. Обучающиеся и их родители
пользователями электронного дневника.

(законные

представители)

являются

5.3. Директор Школы утверждает не позднее 31 августа:






учебный план;
педагогическую нагрузку на четверть (полугодие/учебный год;
расписание занятий на учебный период;
списочный состав обучающихся классов Школы;
список классных руководителей.

5.4. Заместитель директора Школы по учебной работе (ответственный педагог за
учебную работу):
осуществляет непосредственное руководство системой работы по ведению
ЭЖ;
 по окончании учебного года формирует бумажные копии ЭЖ по каждому
классу;
 проверенные на работоспособность твердые копии ЭЖ передаются
делопроизводителю, сшиваются, заверяются подписью директора Школы,
расшифровкой подписи, печатью;
 осуществляет контроль за своевременностью отражения в журнале
расписания и учетом замещенных и пропущенных уроков (занятий);


своевременно предоставляет администратору ЭЖ данные для заполнения
ЭЖ: схему обучения, список изучаемых дисциплин (предметов) для
каждого класса/группы, сведения о периодах обучения и аттестации и т. д.;
 по окончании каждой недели, четвертей и полугодий составляет отчеты по
работе учителей с ЭЖ;
 по окончании учебного года контролирует распечатку данных ЭЖ с
результатами обучения в учебном году (итоговыми отметками) по классам
и правильность их оформления классными руководителями;
 информируют педагогов о выявленных ошибках, допущенных ими при
работе с ЭЖ;


6



осуществляют контроль за реализацией ФГОС НОО, ООО и СОО; за
выполнением учебных планов; прогнозированием хода, развития и
результатов образовательной деятельности по классам; правильностью
ведения ЭЖ; своевременностью отражения в журнале расписания;
заполнением журнала педагогами; своевременностью выставления отметок
и результатов занятий; наполняемостью отметок; отражением
посещаемости занятий; своевременным заполнением раздела домашних
заданий; соответствием домашних заданий требованиям по содержанию и
объему.

5.6. Учитель (педагогический работник):











отражает в ЭЖ ход образовательной деятельности в соответствии с
образовательной программой и учебным планом;
ежедневно вносит в журнал сведения о занятиях по предмету (темах
уроков, заданных домашних заданиях);
оценивает эффективность и результативность обучения обучающихся по
предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение
умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного
интереса обучающихся;
вносит данные об успеваемости обучающихся, своевременно проставляет
полученные учениками отметки, в том числе четвертные (полугодовые) и
годовые;
отметки за письменные работы выставляет в сроки, предусмотренные
нормами их проверки;
заносит своевременно данные о посещаемости обучающихся, выполнении
домашних заданий;
заполняет ЭЖ как замещающий учитель (вводит данные о проведенном
уроке) в установленном порядке при осуществлении замены;
несет ответственность за реализацию рабочей программы по своему
учебному предмету.

5.7. Классные руководители:










контролируют актуальность информации об обучающихся, родителях и
списках своего класса и информируют администратора ЭЖ о любых
изменениях, внесенных в журнал;
анализируют успеваемость и посещаемость уроков обучающимися своего
класса;
контролируют своевременность заполнения и внесения педагогами данных
об успеваемости и посещаемости обучающихся своего класса в ЭЖ;
информируют родителей об успеваемости и посещаемости детей
посредством отчетов, сформированных на основе данных ЭЖ, не реже
одного раза в две недели,в том числе по запросам родителей;
знакомят обучающихся и их родителей с нормативными документами,
локальными актами и инструкциями, регламентирующими порядок
использования ЭЖ;
предоставляют по окончании каждой четверти заместителю директора по
учебной работе отчеты об успеваемости и посещаемости обучающихся
класса;
7

организуют оперативное взаимодействие между обучающимися класса, их
родителями (законными представителями), администрацией Школы и
педагогами с помощью ЭЖ;
 контролируют ежедневно регистрацию факта присутствия/отсутствия
обучающегося на занятиях;
 вводит и контролирует актуальность данных обучающихся Школы (Ф. И. О.,
год рождения, пол, контактные данные, добавление физического лица в
группу «Ученики», назначение учетных данных для входа в электронный
дневник) (раздел ЭЖ «Ученики»);
 вводит и контролирует актуальность данных о родителях (законных
представителях) учащихся (Ф. И. О., степень родства, контактные данные,
добавление физического лица в группу «Родители», привязка родителя к
профилю ученика, назначение учетных данных для входа в электронный
дневник) (разделы ЭЖ: «Физические лица», «Ученики»);
 заполняют в начале учебного года раздел «Лист здоровья»: сведения об
антропометрических данных обучающихся, группе здоровья, медицинской
группе для занятий физической культурой, номере необходимой учебной
мебели, а также медицинские рекомендации;
 обеспечивают актуальность данных раздела ЭЖ «Лист здоровья» в течение
года;
 в конце года на странице «Сводная ведомость учета успеваемости» в графе
«Решение педагогического совета (дата и номер)» впечатывает или
вписывает указанные атрибуты. Например, вносит запись о решении
педсовета по итогам учебного года «переведен (а) в следующий класс»,
«окончил (а) 11 классов», другое.


5.9. Администратор ЭЖ:














вводит и контролирует актуальность данных о движении обучающихся
(раздел ЭЖ «Приказы о движениях контингента»), электронный перевод
обучающихся из класса/группы в класс/группу на основании приказов
директора Школы;
формирует в ЭЖ списки классов (раздел ЭЖ «Классы»);
формирует в ЭЖ списки учебных групп в рамках класса/параллели (раздел
ЭЖ «Группы обучения»), отражает изменения в списках групп
(зачисление, выбытие, перевод учащихся);
вводит данные для формирования в ЭЖ учебного плана (раздел ЭЖ
«Учебный план»);
назначает учителей по предметам для каждого класса/группы в
соответствии с учебным расписанием;
настраивает схемы обучения для начальной, основной и средней школы
(раздел ЭЖ «График обучения»): список изучаемых дисциплин
(предметов) для каждого класса/группы, период обучения, период
аттестации, каникулы, учебная неделя, переносы праздников;
формирует в ЭЖ список классных руководителей и контролирует
актуальность данных (раздел ЭЖ «Назначение классных руководителей»);
заполняет график экзаменов (раздел ЭЖ «График экзаменов»);
вводит данные об организации замен преподавателей (раздел ЭЖ «Замена
преподавателей»);
8


















распределяет учебную нагрузку согласно учебному плану в соответствии с
утвержденными списками учителей-предметников, классов, учебных групп
(раздел ЭЖ «Распределение нагрузки»);
вводит данные и формирует в ЭЖ основное и скорректированные
расписания занятий на учебный период (четверть, полугодие, год) (раздел
ЭЖ «Расписание занятий»);
закрывает предыдущий учебный год, открывает новый учебный год
(установка/перевод в новый учебный год – раздел ЭЖ «Настройка
программы», подраздел «Текущий учебный год»);
назначает пользователей ЭЖ, то есть наделяет правами доступа при
открытии нового учебного года в соответствии с учебным планом,
расписанием, приказами директора Школы;
устанавливает расписание звонков (раздел ЭЖ «Расписание звонков»);
предоставляет логины и пароли для доступа к ЭЖ (дневнику) (раздел ЭЖ
«Физические лица»);
обеспечивает взаимодействие ЭЖ и смежных систем, выполняет резервное
копирование данных;
консультирует пользователей ЭЖ по вопросам работы с ним;
осуществляет техническое обслуживание ЭЖ, в том числе устанавливает
обновления конфигурации; ежедневно проводит резервное копирование
баз данных; удаляет помеченные объекты; настраивает (синхронизирует)
данные между ЭЖ и электронным дневником (раздел ЭЖ «Настройка
синхронизации данных»);
осуществляет администрирование ЭЖ (раздел ЭЖ «Администрирование»);
разграничивает права доступа пользователей в соответствии с целями и
задачами образовательной деятельности и учебной нагрузки педагогов
(раздел ЭЖ «Настройка пользователей и прав»).

5.13. Обучающиеся Школы и их родители (законные представители) имеют
следующие возможности при пользовании электронным дневником:



получают информацию о домашних заданиях;
получают данные об успеваемости обучающихся (выставленных отметках).

6. Права пользователей ЭЖ
6.1. Все пользователи ЭЖ имеют право использовать его в ежедневном режиме.
Исключением является проведение технических работ, которые могут проводиться в
срок не более суток с уведомлением пользователей за неделю до начала работ.
6.2. Классные руководители имеют право информировать родителей о состоянии
успеваемости и посещаемости их детей через отчеты, сформированные на основе
данных ЭЖ, по необходимости.
7. Ответственность пользователей ЭЖ
7.1. Все пользователи несут ответственность:
за нарушение требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О
персональных данных»;
 разглашение своих учетных данных (логин, пароль);


9



нарушение требований нормативных правовых документов, в том числе
локальных актов и инструкций, определяющих порядок использования ЭЖ
в соответствии с законодательством РФ.

7.2. Директор Школы несет ответственность за своевременное утверждение учебных
планов, плана распределения педагогической нагрузки и учебного расписания.
7.3. Заместитель директора по учебной работе несет ответственность:
за своевременность формирования учебных планов, плана распределения
педагогической нагрузки и учебного расписания;
 распечатку соответствующих разделов ЭЖ в конце учебного года и их
оформление.


7.4. Администратор ЭЖ несет ответственность:
за бесперебойное функционирование ЭЖ, баз данных и смежных систем
связи;
 выполнение резервного копирования данных;
 правильность использования ЭЖ;
 своевременный ввод и поддержание в актуальном состоянии данных
обучающихся Школы, расписание занятий, отражение движения
обучающихся, ведение журнала замен.


7.6. Учителя (педагоги) несут ответственность:
за своевременность внесения, достоверность и актуальность данных об
успеваемости и посещаемости обучающихся;
 ежедневное заполнение ЭЖ;
 устранение выявленных ошибок при ведении ЭЖ;
 сохранность своих реквизитов доступа, исключающую подключение
посторонних.


7.7. Классные руководители несут ответственность:
за своевременность внесения, достоверность и актуальность данных об
успеваемости и посещаемости обучающихся;
 достоверность и актуальность списков класса и информации об
обучающихся и их родителях (Ф. И. О., номер телефона, адрес электронной
почты);
 своевременное информирование родителей о состоянии успеваемости и
посещаемости их детей посредством ЭЖ;
 предоставление по окончании учебных четвертей (полугодий/года)
заместителю директора по учебно-воспитательной работе отчетов об
успеваемости и посещаемости обучающихся класса.


8. Отчетные периоды и хранение информации
8.1. Отчет об активности пользователей при работе с ЭЖ, контроль
за
наполняемостью темуроков и домашних заданий формируется заместителем
руководителя по учебной работе один раз в неделю по пятницам.
10

8.2. Контроль за правильностью ведения ЭЖ осуществляется заместителем
директора по учебной работе один раз в месяц с последующим устранением
замечаний педагогами в установленные сроки.
8.3. Отчет о заполнении ЭЖ и накопляемости отметок создается ежемесячно.
8.4. Отчеты по успеваемости и посещаемости создаются в конце четверти,
полугодия и учебного года.
8.5. По окончании учебного года итоговые ведомости распечатываются на
бумажном носителе, прошиваются, опечатываются, заверяются подписью директора
Школы и сдаются в архив для хранения в установленном порядке.
8.6. По окончании учебного года полная версия ЭЖ переносится на бумажный
носитель, опечатывается, заверяется подписью директора Школы, расшифровкой
подписи и хранится в архиве в установленном порядке.

11



Контакты

404233, Волгоградская обл, Палласовский р-н, Новостройка п, Буденного пер, дом 4а

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.